Service personnel house

СЕРВИС ПО ПОДБОРУ ДОМАШНЕГО ПЕРСОНАЛА

Полезные советы сиделкам

Главное искусство сиделки заключается в том, чтобы она умела сразу отгадывать желания больного. Ни в коем случае, сиделка не должна смешивать свои обязанности с обязанностями прислуги, а больного отождествлять с вещью, которую нужно содержать в чистоте и больше ничего. Сиделка скорее должна быть няней, любящей находящегося на её  попечении ребенка, понимающей все оттенки его голоса, предупреждающей все его, так сказать, законные требования, умеющей с ним говорить так, что и он ее поймет, хотя еще не умеет говорить...  

- Не желаете ли вы чего-нибудь? - спрашивает неразумная сиделка, на что в большинстве случаев серьезно больные отвечают: 

- Нет, ничего. 

Нужно заметить, что человек действительно больной охотнее перенесет всевозможные лишения, чем примет на себя труд думать о том, чего ему собственно не хватает или в каком отношении уход за ним неудовлетворителен. 

К чему каждодневно повторять одни и те же вопросы: "Вы, может быть, чаю хотите?" или: "Не желаете теперь скушать ваш бульон?" и т. п. Ведь ответы на эти вопросы заранее известны, а между тем они только раздражают больного. 

Вообще сиделка должна отличаться молчаливостью и сдержанностью; сиделки-болтуньи и сплетницы мало пригодны. Чем солиднее и спокойнее сиделка, тем лучше. Болезнь - дело очень серьезное, и потому легкомысленное отношение к нему непростительно. Но прежде всего - нужно любить дело ухаживания за больными, иметь сострадание к людям и понимать ответственность, возложенную на Вас, иначе лучше избрать другой род деятельности.

Интересная статья? Поделись ей с другими: